Кредит24 - вход в личный кабинет для Казахстанских граждан - kreditocabinet

Кредит24 — вход в личный кабинет для Казахстанских граждан

Оглавление
1 Как зарегистрироваться в личном кабинете кредито24 
2 Как заполнять анкету заемщика 
3 Мобильное приложение кредито24
4 Часто задаваемые вопросы клиентов в процессе регистрации 
5 Что представляет собой личный кабинет кредито24 
6 Как происходит процедура оформления займа в кредито24 
7 Как можно погасить задолженность по кредиту 
8 Можно ли в случае необходимости продлить микрозайм? 
9 Неотложные действия в случае обнаружения мошеннических действий в 
личном кабинете

Войдя на официальный сайт кредит24 в личный кабинет, пользователи смогут оформить потребительский займ для некоммерческих целей. Финансирование предоставляется на принципах срочности, возвратности и платности. Денежные средства выдаются в казахской валюте – тенге.

Гражданину необходимо выбрать подходящие условия кредитования (НАНО ЗАЕМ или МЕГА ЗАЕМ). Заемный продукт НАНО ЗАЕМ предполагает предоставление кредита на 30 дней. МЕГА ЗАЕМ позволяет оформить ссуду на 3 месяца.

1 Как зарегистрироваться в личном кабинете кредито24

Чтобы войти в личный кабинет на кредит24.кз, необходимо зарегистрироваться и подтвердить доступ к электронной почте и мобильному телефону. Пользователь заходит на главную страницу сайта, выбирает подходящий срок и сумму кредита, нажимает на кнопку «Получить деньги».

После этого незарегистрированный гражданин переходит в анкету, где требуется указать:

  • контактные данные (номер мобильного телефона, адрес электронного почтового ящика и выбранный пароль от личного кабинета);
  • паспортные реквизиты (ФИО, сведения о рождении и гражданстве);
  • адрес регистрации и проживания (срок проживания по последнему адресу);
  • наличие занятости и источники дохода (место работы, ежемесячные доходы и расходы);
  • дополнительные сведения (домашний и рабочий телефоны, ИНН, образование, семейное положение, число иждивенцев, сведения об имуществе в собственности, наличии кредитов в других казахских банковских организациях).

Оформить экспресс займ на странице кредит24.кз смогут только дееспособные гражданине Республики Казахстан, достигшие 21 года. Если российский гражданин не имеет казахского гражданства, он не сможет получить финансирование в данной организации.

Вход в личный кабинет

Необходимые для открытия личного кабинета сведения направляются на электронную почту заемщика после подтверждения контактных данных. Для перехода в персональный аккаунт и совершения значимых операций (получение, возврат кредита) клиенту потребуется ввести секретный пароль и логин.

Логином является адрес подтвержденной электронной почты или номер мобильного телефона. В качества пароля используется числовая комбинация, выбранная пользователем при заполнении первой страницы анкеты.

Восстановление пароля

Нередко возникают случаи, когда заемщик забывает секретный пароль для входа в личный кабинет на сайте кредитора. В этом случае гражданин может воспользоваться кнопкой «Восстановить пароль». В свободном поле потребуется обозначить Email или мобильный номер, указанный при регистрации на сайте микрокредитной организации.

Система направит на указанный номер или адрес сообщение с кодом авторизации. Если пользователь верно запишет полученный код, но сможет сгенерировать и использовать новый пароль для входа в систему.

При возникновении ситуации, когда заемщик теряет доступ к мобильному телефону или забывает адрес своей электронной почты, ему необходимо связаться со специалистом службы поддержки. Консультирование граждан выполняется операторами по электронной почте, Skype, WhatsApp и Viber.

2 Как заполнять анкету заемщика

При первом посещении страницы кредит24.кз онлайн гражданин, желающий оформить ссуду, должен заполнить анкету всего 1 раз. Для прохождения регистрации пользователю не потребуется оформлять большой пакет документов, получать многочисленные справки о своем финансовом состоянии, искать залоговое имущество и поручителей.

При введении личной информации необходимо указывать полные, актуальные и достоверные сведения. Важно, чтобы информация фиксировалась в том виде, в котором она указана в официальных документах.

Персональные данные, переданные в анкете нового клиента, подлежат обработке администрацией кредит24 Казахстан. Положения о правилах сбора, хранения и передачи персональных данных каждый гражданин может изучить в условиях предоставления кредита.

Одновременно с направлением анкеты физическое лицо дает согласие на обработку его личной информации. Данные передаются свободно, самостоятельно, в интересах гражданина. Согласно законодательству Республики Казахстан и правилам микрокредитной организации граждане могут передавать информацию о себе через официальный сайт кредит24, письменно с использованием средств связи или устно.

Также заемщик может получать от кредитора информацию по телефону, через электронную рассылку и СМС-сообщения. Такой способ оповещения применяется сотрудника МКО для уведомления о проводимых рекламных кампаниях и акциях, сроках возврата долга по кредиту или допущенной просрочке платежа.

Клиенты микрокредитной организации вправе отозвать согласие на обработку персональных данных путем отправления письменного заявления. В этом случае договор займа будет расторгнут и клиенту потребуется в 5-дневный срок вернуть оставшуюся задолженность.


3 Мобильное приложение кредито24

Зайти на сайт кредит24 Казахстан онлайн можно с мобильного телефона. Зарегистрированные пользователи могут оставлять заявки на ссуду, используя смартфон или планшет.

Для того, чтобы уточнить справочную информацию о порядке оформления срочного кредита, нужно связаться с менеджером службы клиентской поддержки по телефону, электронной почте, через WhatsApp, Viber, Skype, Telegram.

Чтобы все операции прошли успешно на мобильном телефоне или планшете пользователя должен быть включен JavaScript.

4 Часто задаваемые вопросы клиентов в процессе регистрации

Авторизация банковской карты

Кредитные денежные средства поступают на указанный клиентом банковский счет. Чтобы привязать счет к личному кабинету и отслеживать его баланс, гражданину необходимо пройти процедуру авторизации по коду CVV2 (CVC2).

В ходе регистрации карты у некоторых лиц возникают проблемы. Часть граждан не знает, что такое CVV2 (CVC2)-код и как его узнать. Консультанты МКО поясняют, что CVV2 (CVC2) – уникальная комбинация, состоящая из 3 цифр. Код находится на оборотной стороне банковской карты, на полосе для подписи.

Ряд клиентов, прошедших регистрацию на кредит24.кз, не могут авторизовать карту по причине:

  • запрета на выполнение интернет транзакций;
  • блокировки карты;
  • недействительности карты.

Получение кредита

Популярным вопросом является период зачисления кредитных средств на карту после регистрации и одобрения заявки. Робот кредит24 Казахстан перечисляет финансирование в течение 15 минут с момента их отправки банком.

В редких случаях операция по переводу ссуды может занять до 5 дней. Если средства не поступили на счет клиента в течение 5-дневного периода, ему необходимо сверить реквизиты карты с данными, указанными в личном кабинете на сайте микрокредитной организации.

5 Что представляет собой личный кабинет кредито24

Личный кабинет на кредит24.кз – это особый раздел сайта МКО, доступ к которому имеется только у одного физического лица (заявителя или заемщика). Персональный аккаунт используется гражданином для просмотра своей учетной записи и использования сервисов сайта.

Доступ к личному кабинету имеют только те пользователи, которые направили свою анкету, подтвердили номер телефона и адрес электронной почты.

6 Как происходит процедура оформления займа в кредито24

Требования к заемщику

Подать заявку на получение ссуды сможет только физическое лицо, прошедшее регистрацию и зашедшее в личный кабинет на кредит24.казахстан. Среди важных критериев, которым должен соответствовать получатель кредита, выделяют наличие:

  • гражданства, постоянной прописки и адреса проживания в любом регионе Республики Казахстан;
  • действующего мобильного телефона казахстанского оператора сотовой связи;
  • незаблокированной пластиковой карты с положительным балансом, оформленной казахстанским банком на имя заявителя;
  • интернет-соединения, позволяющего войти на сайт и направить заявку.

Денежные средства выдаются только лицам, достигшим 21 года. На момент обращения за кредитом у гражданина не должно быть просроченных денежных обязательств перед МКО.

Как подать заявку о предоставлении займа

Пользователи, соответствующие перечисленным требованиям, должны заранее познакомиться с правилами выдачи кредита, общими условиями финансирования и политикой конфиденциальности. При согласии с этими нормативными актами гражданин вправе подать заявку о выдаче ссуды.

Направляя заявление, клиент микрокредитной организации гарантирует:

  • свою право- и дееспособность;
  • наличие прав для заключения и исполнения кредитного договора.

Заполнить заявку можно через сайт МКО, заранее выбрав условия («МЕГА ЗАЕМ» или «НАНО ЗАЕМ»). Срок рассмотрения заявления составляет 2 рабочих дня.

Основания для отказа в кредитовании

Руководство МКО вправе отказаться от выдачи займа, если гражданин:

  • передал недостоверные сведения;
  • является неплатежеспособным;
  • может не вернуть долг;
  • ранее ненадлежащим образом выполнял обязательства;
  • имеет кредитную задолженность.

Порядок выдачи займа

При одобрении заявки на счет заемщика поступают денежные средства в сумме, зафиксированной в договоре. Срок перечисления ссуды не превышает 5 дней.

7 Как можно погасить задолженность по кредиту

Организация предоставляет своим клиентам большое количество вариантов для оплаты долга. Физические лица могут использовать наличные или безналичные переводы.

Вернуть займ можно путем:

  • оплаты через банковскую карту в личном кабинете на кредито 24.кз. Необходимо ввести личный пароль и логин, выбрать способ погашения займа с «банковской карты», указать реквизиты карты и выполнить транзакцию;
  • перечисления по QIWI-терминалу. Клиент выбирает позицию «оплата услуг», нажимает кнопку «погашение кредитов», осуществляет поиск заемщика в списке МКО, вносит необходимую сумму наличными;
  • внесения средств из электронного кошелька или с карты посредством сервиса QIWI-Wallet;
  • оплаты с электронного кошелька или карты через сервис Личная касса от Касса24;
  • внесения наличных в сети терминалов Касса24;
  • совершения банковского перевода. Трансфер на счет ТОО «Кредит24» проводится с учетом комиссии банка отправителя.

Досрочное погашение

Клиентам микрокредитной организации разрешается погасить долг по займу до срока, прописанного в договоре. Это позволит сэкономить на процентах за период неиспользования кредита.

Клиент может узнать и полностью погасить оставшийся долг любым удобным способом. Если досрочный возврат кредита происходит в первые 5 дней после его оформления, клиенту потребуется оплатить вознаграждение за минимальный срок использования ссуды.

8 Можно ли в случае необходимости продлить микрозайм?

При невозможности вернуть долг в оговоренный срок клиенту рекомендуется выполнить пролонгацию. Пропуск даты платежа без предупреждения кредитора является просрочкой, которая влечет за собой штрафные санкции. За нарушение обязательств по кредитному договору заимодатель вправе начислить:

  • проценты по основному долгу за каждый день просрочки в размере 0,1%;
  • штраф с первого дня просрочки в размере 2,9% от суммы займа.

Гражданин, прошедший регистрацию на кредито 24.кз, может продлить срок займа через личный кабинет. Обязательным условием пролонгации является оплата вознаграждения, начисленного на прежнюю дату погашения задолженности. При этом клиенту не потребуется вносить штраф или дополнительные комиссии. Пролонгация займа не портит кредитную историю физического лица.

Реструктуризация кредита

Если получатель займа нарушает срок возврата средств в течение 30-60 дней, кредитор может принять от него заявление о реструктуризации. Подтвердить отправку документа можно путем ввода СМС-кода.

Для реструктуризации гражданину потребуется оплатить 25% от суммы задолженности. Микрокредитная организация может продлить срок возврата ссуды на период до полугода. После приема заявления на реструктуризацию вознаграждение и штрафные санкции, установленных договоров, не начисляются.

Если клиент нарушает график платежей, утвержденный после реструктуризации, на оставшийся долг начисляют штраф. Если период просрочки превышает 10 дней, кредитор вправе:

  • требовать возврата всей оставшейся суммы долга;
  • передать права требования третьим лицам;
  • обратиться в суд для принудительного взыскания основного долга, неустойки, штрафа.

9 Неотложные действия в случае обнаружения мошеннических действий в личном кабинете

Микрокредитная организация несет ответственность перед клиентами согласно принятой Политике конфиденциальности сервиса. Личная информация о заемщиках защищается посредством SSL протоколов и других эффективных средств.

Если личный кабинет на кредито 24 Казахстан не открывается или гражданин отмечает сохранение в истории операций тех действий, которые он не совершал, существует риск взлома аккаунта. При возникновении подобных ситуаций физическим лицам рекомендуется незамедлительно обратиться в службу клиентской поддержки любым удобным способом.